• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние формирования группового товарного предложения на поведение потребителя в сети Интернет на рынке кухонной посуды и аксессуаров

ФИО студента: Лактионова Наталья Евгеньевна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В настоящее время рынок пресыщен большим количеством информации и рекламных предложений. Существует некоторое количество рекламных моделей, которые направлены на привлечение внимание потребителей, каждая из которых апеллирует к психографическим составляющим потребителей, однако не разработаны концепции и теории относительно того, насколько монобрендовые групповые предложения изменяют потребительское поведение. Сформулировать проблему можно следующим образом: низкий уровень теоретического и практического исследования специфики группировки товарного предложения как механизма воздействия на поведение потребителей (в сети Интернет). Объектом исследования является поведение покупателей в сети Интернет- как после перехода на сайт рекламодателя, так и отклик аудитории на показываемое рекламное объявление (количество кликов, к количеству показов и т.д). Предметом исследования можно считать влияние размещения групповых товарных предложений в сети Интернет на изменение поведения пользователей. В данной работе приводится комплексный анализ существующих подходов к понятию поведение потребителя, подробно рассматриваются модели и концепции принятия решения потребителем в сети Интернет, формируются гипотезы относительно того, что является триггером к изменению пользовательской активности во время покупок в Интернете в сфере кухонной посуды и аксессуаров. В работе рассмотрены 261 объявления различных типов и проанализированы действия потребителей на сайте после перехода по рекламным объявлениям. Исходя из кабинетного исследования были статистически проверены гипотезы и сделаны выводы относительно эффекта рекламных предложений. В работе проанализирован рынок кухонной посуды и аксессуарики, digital активность ключевых игроков, приведены рекомендации относительно последующих возможностях доработки исследования, а также практических применений рекламодателями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ