• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия выхода российской компании на новый зарубежный рынок

ФИО студента: Старовойтова Марина Дмитриевна

Руководитель: Подсыпанина Татьяна Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В дипломной работе рассмотрены внешние и внутренние факторы, которые влияют на стратегию выхода российского медиахолдинга «Газпром - Медиа» на зарубежный рынок, проанализированы и разработаны методы, с помощью которых медиахолдинг способен укрепить международные связи и финансовое положение, предложен план стратегических действий для укрепления и улучшения своих позиций на китайском рынке. Цель исследования – определить стратегию выхода на новый зарубежный рынок и дать рекомендации по ее реализации для компании «Газпром - Медиа». В работе проведен анализ мирового медиарынка и зарубежного рынка, на который планируется выход, конкурентный анализ отрасли и внутренних возможностей компании, выявлены проблемы, с которыми компания может столкнуться при реализации стратегии с использованием средств PEST – анализа, SNW – анализа, Модели 5 сил Портера и интервью с экспертом. Стратегия выхода на китайский рынок определена на основе анализа внутренней среды медиахолдинга по материалам внутренних отчетов, предаставленных в свободном доступе на официальном сайте компании и интервью с экспертом и сотрудниками. Так же внутренние документы компании помогут проанализировать их прошлый опыт выхода на внешние рынки, а именно в страны СНГ. Для определения мировых тенденций в медиаотрасли развлечений и СМИ будут использованы исследования, проведенные международной консалтинговой компанией PwC. На их основе в работе будут определены возможности компании, их цели, задачи и миссия. Описание затрат капитала и времени на тестирование каналов, выход на рынок и закрепление позиции поможет составить успешный план по реализации стратегии. Планируемое сотрудничество «Газпром-Медиа» с китайскими медиакомпаниями окажет положительное влияние на укрепление позиций холдинга на международном рынке, повышение его статуса и авторитета.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ