• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегические войны в современных условиях конкуренции

ФИО студента: Никольский Владислав Алексеевич

Руководитель: Саидов Зокиржон Баходурович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В современном мире существует большое число рынков, количество которых растет вместе с огромным количеством участников, которые борются за одного и того же покупателя. С ростом дифференциации и разнообразия маркетинговых уловок, потребители становятся все более скептичными и более устойчивыми к влиянию бренда. В переполненном рекламой окружении, становится всё сложнее оставить свой след в умах покупателей. Гиганты рынка стараются не только утвердить свое конкурентное преимущество, но захватить часть аудитории конкурента. На рассмотрения подобных стратегий и нацелено это исследование. Конечно, общеизвестно, что конкурентное реагирование, вкупе с верным позиционированием бренда, составляют собой два важных фактора стратегии в целом. Однако в текущих обстоятельствах, когда мир меняется каждый день и то, что было неактуально для российского рынка вчера, становится актуально сегодня. Так, война брендов была не сильно распространена на территории России, из-за запрета использования конкурента в своей рекламе. Но в последнее время мировые корпорации стали обходить этот запрет в России. Исследование этих и других феноменов будет проведено в данной работе Целью данной работы является выделение основных стратегий ведения конкурентной борьбы и захвата рынка, рассмотреть систематизированный перечень стратегических сценариев поведения и развития предприятий в трансформационной экономике и общие принципы их выбора в зависимости от типа, цели, ресурсных и конкурентных возможностей, характера деятельности и специфики ситуаций, в которых они могут оказаться.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ