• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Чальцев Владислав Сергеевич
Анализ основных методов продвижения медиа-проекта в сети Интернет на примере продвижения портала «TheQuestion» в целях выработки рекомендаций по их усовершенствованию
Менеджмент
(Бакалавриат)
2018
По данным исследования специалистов РАМ на сегодняшний день уровень маркетинговой стратегии, применяемой медиапроектами, находится на крайне низком уровне. Одновременно с этим деятельность по продвижению в сети Интернет является одним из наиболее динамичных и развивающихся направлений. Крайняя степень специфичности рынка СМИ и развлечений, к которым относятся медиапроекты, приводит к необходимости разработки отдельного комплекса по продвижению в Сети.

Данная работа ставит перед собой цель в вынесении рекомендаций по усовершенствованию комплекса продвижения в Интернете для инновационного проекта «TheQuestion». Вторичной целью является всесторонний анализ текущей маркетинговой стратегии проекта, а также разработка обобщенной типологии инструментальных групп промоушена в Сети на основе анализа вторичных источников.

В основу методологии исследования легли три основных инструмента: глубинное интервью со специалистами, Интернет-опрос, а также внутренний опрос сотрудников компании, направленные на анализ текущего состояния продвиженческого комплекса компании и выявление зон роста.

Работа состоит из трех основных глав, введения, заключения и приложений. В первой главе предлагается типология групп инструментов по продвижению в сети Интернет. Вторая глава содержит в себе непосредственно анализ такового у медиапроекта «TheQuestion». Третья глава содержит рекомендации, сформулированные по итогам анализа.

Данная работа может послужить источником для продолжения анализа деятельности по продвижению на медиарынке в условиях интернетизации и конвергентности среды. Предложенные корректировки инструментария продвижения портала «TheQuestion» могут послужить толчком к расширению читательской аудитории проекта, что повлечет за собой общее увеличение стоимости компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР