• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прямой маркетинг НКО на примере продвижения благотворительных фондов

ФИО студента: Рулевская Алина Вячеславовна

Руководитель: Каткова Яна Игоревна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Общая цель данной исследовательской работы является – выявление факторов, влияющих на продвижение НКО, на примере благотворительных фондов, и на основе результатов разработка маркетингового плана дальнейшего развития благотворительных фондов в России с помощью продвижения через прямой маркетинг. Для охвата большого числа респондентов был выбран эмпирический метод онлайн-анкетирование и интервью, а также вторичный анализ данных для более глубокого изучения проблемы. Таким образом, эти методы помогут ответить на такие вопросы, как то, что мешает развитию благотворительности в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ