• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ возможностей применения маркетинговых коммуникаций в социальной сети Твиттер

ФИО студента: Нехитров Никита Алексеевич

Руководитель: Ковалёнок Анастасия Юрьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Тема онлайн коммуникаций очень актуальна в настоящее время в связи с активным развитием информационных технологий и интернет среды. Многие компании используют данный вид коммуникаций для продвижения своих брендов в сети Интернет, и в частности в социальных сетях. Развитие коммуникаций уже описывается в различных исследованиях аналитиков - статья на портале Cossa.ru от аналитиков из McKinsey про цифровое будущее. Социальные сети, как часть интернет среды привлекают большую аудиторию, которая делится информацией по собственному желанию, что может быть использовано компаниями в целях продвижения продуктов, привлечения покупателей и многих других целей. Социальная сеть Твиттер предлагает компаниям эффективные инструменты для коммуникации с пользователями, но в то же время требует особого подхода к проведению в связи со своей спецификой. Целью данной работы является определение ключевых факторов, влияющих на процесс коммуникации между компаниями и аудиторией в Твиттере и разработка рекомендаций для осуществления эффективной деятельности в области коммуникаций. Сами исследования включают в себя анализ и детальный разбор коммуникационной деятельности нескольких брендов в Твитере, общий разбор прошедших рекламных кампаний различных брендов и компаний. Также, было проведено интервью с экспертом в области маркетинга в социальных сетях. Работа состоит из введения, двух основных глав и заключения. Первая глава посвящена истории интернет коммуникаций и развитию социальных сетей, описанию социальной сети Твиттер и ее функций. Во второй главе описывается проведенное исследование и его результаты, а после результаты разработанные рекомендации по улучшению эффективности коммуникативной деятельности в сети Твиттер. Принимая во внимание результаты исследования, можно сказать, что при соблюдении отмеченных аспектов коммуникации, компании могут улучшить эффективность процесса коммуникации с аудиторией в социальной сети Твиттер.  

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ