• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Nikita Nekhitrov
Analysis of Marketing Communications Application Tools in Twitter Social Network
Management
(Bachelor’s programme)
2018
The topic of online communications is relevant at the present time in connection with the active development of information technology and the Internet environment. Many companies use this type of communication to promote their brands on the Internet, and particular in social networks. The development of communications has already been described in various studies by analysts. - an article on the portal Cossa.ru from analysts from McKinsey.

Social networks, as a part of the Internet environment, attract a large audience that share information on their own, which can be used by companies to promote products, attract customers and many other purposes. Social network Twitter offers companies effective tools for communication with users, but at the same time requires a special approach to conduct in connection with its specifics.

The purpose of this work is to identify the key factors that influence the communication process between companies and the audience on Twitter and develop recommendations for effective communication activities. The studies themselves included detailed analysis of the communication activities of several brands Twitter, a general analysis of past advertising campaigns of various brands and companies. Also, an interview was conducted with an expert in marketing in social networks.

The work consists of an introduction, two main chapters and a conclusion. The first chapter is devoted to the history of Internet communications and the development of social networks, the description Twitter and its functions. The second chapter describes the study and its results, and after the results there are the developed recommendations for improving the effectiveness of communicative activities in the Twitter network.

Taking into account the results of the research, it can be said that, while observing the mentioned aspects of communication, companies can improve the efficiency of the communication process with the audience in the social network Twitter.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Нехитров Никита Алексеевич
Анализ возможностей применения маркетинговых коммуникаций в социальной сети Твиттер
Менеджмент
(Бакалавриат)
2018
Тема онлайн коммуникаций очень актуальна в настоящее время в связи с активным развитием информационных технологий и интернет среды. Многие компании используют данный вид коммуникаций для продвижения своих брендов в сети Интернет, и в частности в социальных сетях. Развитие коммуникаций уже описывается в различных исследованиях аналитиков - статья на портале Cossa.ru от аналитиков из McKinsey про цифровое будущее.

Социальные сети, как часть интернет среды привлекают большую аудиторию, которая делится информацией по собственному желанию, что может быть использовано компаниями в целях продвижения продуктов, привлечения покупателей и многих других целей. Социальная сеть Твиттер предлагает компаниям эффективные инструменты для коммуникации с пользователями, но в то же время требует особого подхода к проведению в связи со своей спецификой.

Целью данной работы является определение ключевых факторов, влияющих на процесс коммуникации между компаниями и аудиторией в Твиттере и разработка рекомендаций для осуществления эффективной деятельности в области коммуникаций. Сами исследования включают в себя анализ и детальный разбор коммуникационной деятельности нескольких брендов в Твитере, общий разбор прошедших рекламных кампаний различных брендов и компаний. Также, было проведено интервью с экспертом в области маркетинга в социальных сетях.

Работа состоит из введения, двух основных глав и заключения. Первая глава посвящена истории интернет коммуникаций и развитию социальных сетей, описанию социальной сети Твиттер и ее функций. Во второй главе описывается проведенное исследование и его результаты, а после результаты разработанные рекомендации по улучшению эффективности коммуникативной деятельности в сети Твиттер.

Принимая во внимание результаты исследования, можно сказать, что при соблюдении отмеченных аспектов коммуникации, компании могут улучшить эффективность процесса коммуникации с аудиторией в социальной сети Твиттер.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР