• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Спецпроекты как актуальный инструмент интернет-продвижения fashion бренда

ФИО студента: Морозова Дарья Дмитриевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В настоящее время в силу стремительного развития Интернета и связанных с ним технологий, а также увеличения количества рекламных сообщений в Интернете, компании, в том числе и на fashion рынке, сталкиваются с задачей поиска подходящего инструмента продвижения, который позволит им выделиться среди конкурентов, заинтересует пользователей и запомнится им. В сложившихся реалиях бренды начинают применять все более креативные и нестандартные форматы, в том числе спецпроекты в Интернете. Целью данной работы является анализ явления спецпроектов и их практического применения для интернет-продвижения fashion бренда. Научная новизна работы обусловлена отсутствием научных статей, комплексно рассматривающих теоретические и практические аспекты использования спецпроектов для интернет-продвижения бренда. В первой главе приводится определение интернет-маркетинга, выделяются его отличительные особенности, а также рассматриваются основные инструменты интернет-продвижения. Вторая глава включает анализ ситуации на мирового и российском fashion рынке, а также обзор основных трендов, влияющих на него. В данной главе также представлены результаты проведения экспертных интервью и примеры реализации спецпроектов fashion брендами на российских медиа площадках с целью рассмотрения вопросов применения спецпроектов на практике. В третьей главе представлен обзор деятельности fashion бренда Uniqlo, а также проанализирован опыт использования брендом спецпроектов для интернет-продвижения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ