• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности стратегии брендинга на рынке fashion retail

ФИО студента: Артамонова Анастасия Дмитриевна

Руководитель: Ковалёнок Анастасия Юрьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В настоящее время отмечается высокий рост конкуренции на рынке fashion retail, а наличие именитых и крупных игроков определяет необходимость создания уникального продукта, сильного бренда, который сможет выделиться на фоне остальных. Идентичность бренда и его позиционирование являются основными инструментами удержания позиций в сегменте одежды, а правильно подобранная стратегия брендинга определит будущую судьбу продукта, выведенного на рынок. Тема особенностей выбора стратегий брендинга особенно важна для иностранных компаний, входящих на новые рынки, поскольку стратегия брендинга применяемая ими в одних странах, может не сработать в других осваиваемых регионах. Так, стратегия бренда UNIQLO, используемая для выхода на российский рынок в целом, не подходит для отдаленных регионов страны, где потребители менее осведомлены о бренде. Целью предлагаемого исследования является разработка рекомендаций по улучшению стратегии брендинга UNIQLO в российских регионах. Для достижения этой цели был проведен анализ текущей ситуации на российском рынке моды, а также опрос и глубинные интервью, позволившие определить слабые стороны стратегии брендинга, изучить восприятие и ожидания потребителей UNIQLO. Результаты показали, что жителям регионов сложнее понять эмоциональные преимущества, присущие бренду, поскольку часть аудитория по-прежнему не знакома с японским брендом на рынке из-за плохо выстроенной коммуникационной стратегии. В заключение были разработаны рекомендации по изменению стратегии продвижения на региональном розничном рынке и повышению осведомленности целевой аудитории с использованием корректных посланий и наиболее эффективных коммуникационных каналов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ