• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные технологии и влияние на потребителей сенсорного маркетинга в сегменте розничной продажи одежды и обуви

ФИО студента: Давлетханов Максим Эдуардович

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Современные исследования показывают, что интерес к инструментам сенсорного маркетинга, которые направлены на создание определенных эмоций у посетителей посредством воздействия на пять основных чувств человека, проявляется не только со стороны академиков-исследователей, но и со стороны предпринимателей, внедряющих данные технологии в торговые точки с целью увеличить свою прибыль. Первая целью данной выпускной квалификационной работы заключается в формировании списка инструментов сенсорного маркетинга, используемых в магазинах розничной продажи одежды и обуви Massimo Dutti и Street Beat. Вторая цель – оценка влияния различных видов сенсорного маркетинга на потребительское впечатление с целью разработки рекомендаций. Методология исследования основывается на двух основных инструментов: исследовании торгового пространства выбранных объектов и анкетном опросе в сети Интернет среди целевой аудитории выше упомянутых объектов. Основными выводами дипломного проекта являются рекомендации для магазинов Massimo Dutti и Street Beat, заключающиеся в том, что компаниями следует скорректировать и дополнить инструментарий визуального маркетинга, а также пересмотреть подход реализации стратегии аудио- и аромамаркетинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ