• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии для развивающейся строительной компании на примере компании "ПОСОЛ ЛАНКОН"

ФИО студента: Абатуров Николай Сергеевич

Руководитель: Каткова Яна Игоревна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В данном исследовании был проанализирован рынок строительных услуг, в рамках которого была рассмотрена развивающаяся компания «ПОСОЛ ЛАНКОН». Анализ был произведён для разработки маркетинговой стратегии изучаемой организации. В рамках исследования были рассмотрены структура, проблемы и уровень конкуренции рынка, как внешней среды организации, характерные признаки конкурентов и их особенности, был проведён подробный PEST-анализ, который помог сформулировать основные факторы, влияющие на рынок и компанию «ПОСОЛ ЛАНКОН». В качестве анализа внутренней среды организации был использован расширенный SWOT-анализ, позволяющий определить слабые стороны и угрозы для ООО «ПОСОЛ ЛАНКОН» в рамках рынка, которые необходимо исправить для повышения успешности организации. Результатом проведённой работы стали разработанные рекомендации по применению маркетинговых инструментов, предложено стратегическое направление в действиях компании по продвижению. Первичная оценка маркетинговой стратегии позволила составить предварительный прогноз по отдаче от использования для рассматриваемой компании. Стоит отметить, что проведение подобного исследования позволило затронуть актуальные вопросы маркетинга в сфере промышленного строительства, которые появляются в последнее время. Сложившаяся ситуация позволяет думать, что ранее не заинтересованный в продвижении сегмент экономики с избытком наверстывает упущенное из-за повышающегося уровня конкуренции. В данном случае маркетинговые инструменты становятся важным регулятором спроса на услуги компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ