• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программы лояльности на рынке гостиничного бизнеса

ФИО студента: Сонькина Алёна Александровна

Руководитель: Манин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

За последние годы в России гостиничный сектор сильно развился, но из-за экономической ситуации в стране отели высокого ценового сегмента находятся не в самом выгодном положении, так как многие гостиницы премиум уровня являются брендами международных сетей, и их финансовая отчётность происходит в иностранной валюте. А одним из важных конкурентных преимуществ, особенно среди гостиниц премиум класса, являются «программы лояльности». На примере анализа программы лояльности выбранного мной отеля премиум класса в работе будет показано, как следует изучать «программы лояльности» гостиниц этого уровня и как проверять, насколько они привлекательны для клиентов. В работе был проведен анализ вторичных источников, также были проведены качественные исследования: экспертные интервью с работниками выбранной гостиницы, и глубинные интервью с потребителями гостиничных услуг премиум уровня. В интервью приняло участие 20 человек, все из которых за последние два года останавливались хотя бы в одном отеле премиум уровня больше одного раза. Благодаря экспертному интервью с работниками гостиниц был проведен критический анализ выведенных рекомендаций для улучшения программы лояльности, в следствие которого удалось «отсечь» самые ненужные из них. А анализ интервью с потребителями показал, что отель может проводить такие же исследования, которые позволят оценить, насколько привлекательна для клиентов программа, и понять, что нужно изменить, чтобы она стала для них более привлекательной. Исходя из высоких позиций, которая занимала программа лояльности в исследованиях 2017 года, экспертной оценки, был сделан вывод, что программа лояльности выбранного отеля привлекательна для клиентов. Подводя итог, в работе был сделан вывод, что любой отель премиум уровня может провести схожее исследование либо перед тем, как внедрять программу лояльности, либо, чтобы совершенствовать ее.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ