• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Парфенова Анна Андреевна
Построение интегрированной стратегии интернет-продвижения онлайн-магазинов одежды
Менеджмент
(Бакалавриат)
2018
В последние годы Интернет является движущей силой для изменения концепции ведения бизнеса. Так, появилось новое направление в маркетинге – интернет-маркетинг. Согласно целям и специфике деятельности, организациям свойственно использовать соответствующие инструменты коммуникации, однако интеграция инструментов в единую стратегию дает больший результат. Выбор данной области исследования обоснован тем, что Интернет предоставляет обширную площадку для стратегического развития компаний. Так, интернет-ритейл демонстрирует уверенный рост, при этом одним из наиболее популярных сегментов является онлайн-продажа одежды.

Цель работы – изучение инструментов интернет-маркетинга для использования их в интегрированной стратегии интернет-продвижения компании. В работе были решены следующие задачи: изучены теоретические подходы к построению интегрированной стратегии; выявлены тенденции развития интернет-маркетинга; найдены и проанализированы факторы, влияющие на потребителей при совершении покупки онлайн; предложены рекомендации по увеличению эффективности применения интегрированной стратегии интернет-продвижения онлайн-магазинов одежды.

В исследовании используется метод глубинного интервью (7 респондентов) и онлайн-анкетирования (97 респондентов), которые позволяют проранжировать факторы, оказывающие в большей или меньшей степени влияние на выбор потребителями онлайн-магазина одежды. Результаты исследования показали, что в первую очередь, потребители обращают внимание на качественное изображение и описание товара, цену, качество товара и условия доставки. Наиболее популярными каналами коммуникации выступают контекстная реклама, мобильные приложения, медийная реклама и контент-маркетинг.

На основе проведенного исследования сделаны рекомендации по увеличению эффективности отдельных инструментов интернет-маркетинга в интегрированной стратегии продвижения для более успешного функционирования онлайн-магазинов одежды на Российском рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР