• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценовые стратегии фирм в условиях электронной торговли

ФИО студента: Корнев Кирилл Михайлович

Руководитель: Попенкова Дарья Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В широком смысле электронная коммерция включает в себя любую форму экономической деятельности, осуществляемую посредством Интернета. Развитие электронной торговли вынудило продавцов трансформировать свое видение основ ценообразования. Классические стратегии, применимые в офлайн-торговле могут показать свою неэффективность на онлайн-площадке. Несмотря на важность стратегии ценообразования, особенно в сфере розничной торговли, этой теме уделялось мало внимания в научных исследованиях. Онлайн-торговля предлагает современному продавцу большое количество возможностей при продаже и формировании стратегии ценообразования. Существует большое количество научной литературы, которая посвящена оценке ценовой дискриминации в различных конкурентных условиях и при различных предположениях о потребительском спросе, информации, которую потребители и производители имеют, способности производителя фиксировать цены и т. д. Исследований по вопросам тактики ценообразования и особенно повышения цен в розничной торговле достаточно много, но в литературе не представлено консолидированного мнения по данному вопросу. Цель данной работы – проанализировать ценовые стратегии в онлайн-торговле и разработать рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии для OZON.ru Задачи исследования: 1. Изучить понятие ценовых стратегий, специфику ценовых стратегий в онлайн торговле. 2. Провести обзор рынка электронной коммерции в России, 3. Выявить ценовые стратегии для онлайн-ритейлеров, 4. Изучить текущую стратегию и предложить рекомендации по ее совершенствованию для OZON.ru Было выдвинуто предложение внедрить элементы персонализированного ценообразования в категориях, занимающих наибольшую долю портфеля и оценены потенциальные выгоды. Результаты работы могут быть полезны для предприятий, действующих в данной сфере.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ