• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Андреев Илья Сергеевич
Влияние туристических онлайн сообществ на потребительский выбор
Менеджмент
(Бакалавриат)
2018
В современном мире с быстрым развитием интернета и технологий все больше и больше компаний стали создавать онлайн-сообщества как способ донесения информации до клиентов. Не приходится сомневаться в том, что за последние несколько лет такие сообщества стали очень эффективным инструментом для улучшения взаимоотношений с потребителями. В данной работе основное внимание уделяется изучению онлайн-сообществ в туристической сфере. Основная цель – определить, существует ли влияние туристических онлайн-сообществ на потребительский выбор

Работа состоит из трех глав. В первой главе описывается теоретический основы создания сообществ брендов и онлайн-сообществ. Изучены типология онлайн-сообществ и их роль в жизненном цикле клиентов.

Вторая глава содержит описание основных особенностей онлайн-сообществ в туристическом бизнесе. Проанализированы популярные зарубежные онлайн-сообщества. На основе этого анализа сделаны рекомендации по созданию успешного туристического онлайн-сообщества.

В последней главе представлено описание исследования. Оно основано на анкетировании, проведенного с помощью Google Forms. Конечные результаты были получены с использованием факторного, кластерного анализов и T-теста для независимых выборок. После анализа было сделано заключение, что туристические сообщества действительно влияют на потребительский выбор. Однако в России уровень удовлетворенности от участия в туристическом онлайн-сообществе невысок. Это связано с тем, что в нашей стране клиентоориентированный сервис развит несильно, и туристическая сфера не является исключением.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР