• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговый анализ рынка экологически чистых продуктов Таджикистана

ФИО студента: Раджабов Мехродж Дилшодович

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Актуальность работы подтверждается на трёх уровнях. На корпоративном уровне компании, на страновом уровне, и на надстрановой, глобальный уровень, что подтверждается наличием Глобальных целей ООН. Научная новизна данной работы состоит в том, что данное исследование – это уникальная попытка скомбинировать: выявление факторов, влияющих на потребителей при покупке экологически чистых продуктов питания, разработку маркетинговой стратегии по внедрению желаемого эко-продукта, а также предоставление экономических доказательств возможного успеха продаж выбранного эко-продукта, что на конкретном примере этих рассматриваемых стран (Таджикистана и России) и в таком формате не реализовывалось никогда прежде. Объект исследования: рынок экологически чистой продукции Предмет исследования: маркетинговые предпосылки развития рынка экологически чистой продукции Цель работы: разработка маркетинговой стратегии по внедрению эко-продукта Таджикистана на новый рынок, основанная на факторах, влияющих на выбор/покупку эко-продукта потребителями нового рынка/ России. В методологии работы включен факторный анализ, двусторонний опрос, прогнозирование по ARCH/GARCH. Выборка: Опрос жителей Таджикистана - 101 человек, Опрос жителей России - 100 человек.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ