• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Геомаркетинг и его применение в маркетинговых исследованиях

ФИО студента: Терещенко Анна -

Руководитель: Поротникова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Цель данной работы заключается в выявлении приоритетов потребителей в процессе выбора места для совершения покупки продуктов питания (на примере жилого массива в г. Одинцово). Для достижения этой цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты геомаркетинга; 2. Рассмотреть классификации его инструментов; 3. Провести эмпирическое исследование с целью определения приоритетов места расположения магазина продуктов питания среди факторов, определяющих поведение потребителей; 4. Определить факторы успеха и неудач выбранных розничных магазинов в г. Одинцово; 5. Сформулировать рекомендации для выбора локации для нового супермаркета. Основная проблема исследования может быть сформулирована следующим вопросом: “В какой мере расположение магазина влияет на решение совершить покупку в этом магазине?”. В работе были использованы данные кабинетных исследований, метод наблюдения, опрос 83 респондентов, статистические методы. По итогам работы были выявлены и ранжированы факторы, влияющие на поведение потребителей при выборе места для совершения покупок.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ