• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шишкин Александр Михайлович
Влияние пользовательского опыта на потребительскую лояльность поколения Y в e-commerce
Менеджмент
(Бакалавриат)
2018
Это исследование посвящено изучению влияния аспектов пользовательского опыта (UX) e-commerce вебсайтов на потребительскую лояльность представителей поколения Y. Цель исследования - разработка и тестирование мультифакторной модели, которая объясняет, как и за счет чего поколение Y формирует лояльность к сайту онлайн-ритейлера - будет достигнута подробным исследованием существующих теоретических и практических данных и разработок, критическим разбором наиболее важных факторов формирования позитивного пользовательского опыта и лояльности и составлением мультифакторной модели влияния интерфейса сайта на лояльность. Гипотезы модели будут протестированы посредством онлайн-опроса, результаты которого будут статистически проанализированы. Результаты исследования могут быть использованы в fashion retail маркетинге и дизайне пользовательских интерфейсов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР