• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сегментация целевой аудитории благотворительного интернет-сервиса Ленивый Робин

ФИО студента: Куренков Владислав Александрович

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Сегментация пользователей компания Ленивый Робин. Работа делится на две части. Первая часть является теоретической, и состоит из трех глав, которые последовательно раскрывают теоретические и практические основы сегментации потребителей (как в общем, так и применительно к нашему кейсу благотворительного интернет сервиса). Вторая часть практическая, и включает в себя три главы, охватывающие описание сервиса, а также методологию, результаты и практические выводы исследования по сегментации пользователей Ленивого Робина.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ