• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Банар Станислав -
Маркетинг в социальных сетях и его эффективность (на примере Telegram)
Менеджмент
(Бакалавриат)
2018
Данная работа исследует возможности продвижения в мессенджере Telegram. С постоянно растущей в России аудиторией, даже во время блокирования сервиса властями, компании должны обращать внимание на данный мессенджер. В теоретической части я обращаю внимание на исследования и опыт отдельных авторов в русском сегменте Telegram. Из зарубежных источников я использую статьи, посвящённые опыту людей в других социальных сетях, так как маркетинг в Telegram на Западе не особо развит. В практической части я строю гипотезы и проверяю их с помощью опроса и комментариев экспертов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР