• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Денис Самохвалов
WebStorm Plugin for Interactive Development of Mobile Applications on React Native
Software Engineering
(Bachelor’s programme)
7
2018
Modern integrated software development environments (IDE) allow developers to reduce the time and effort spent on development, removing a part of the routine tasks from the developer. Modern IDEs provide a wide range of different tools, including syntactic and static code analysis, syntax highlighting, code autoсompletion and much more.

WebStorm is an IDE designed primarily for web application development, supporting most modern web frameworks such as React.js, Angular, AngularJS, Vue.js, etc. One of the frameworks supported by this IDE is React Native, a framework for cross-platform mobile development created on the basis of the React.js web framework.

The document describes the WebStorm plugin for interactive development of React Native mobile applications, which allows to facilitate and accelerate the development of React Native applications. In addition to describing the functionality of the plugin, the work presents a description of the technical details and an overview of existing solutions.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Самохвалов Денис Игоревич
WebStorm-плагин для интерактивной разработки мобильных приложений на базе React Native
7
2018
Современные интегрированные среды разработки программных продуктов (IDE) позволяют разработчикам сократить время и усилия, затраченные на разработку, снимая с разработчика часть рутинных задач. Современные IDE предоставляют широкий спектр различных инструментов, включая синтаксический и статический анализы кода, подсветку синтаксиса, автодополенение кода и многое другое.

WebStorm – интегрированная среда разработки, предназначенная преимущественно для разработки веб-приложений, поддерживающая большинство современных web-фреймворков, таких как React.js, Angular, AngularJS, Vue.js и т.д. Одним из фреймворков, поддерживаемых данной средой разработки является React Native – фреймворк для кроссплатформенной мобильной разработки, созданный на основе веб-фреймворка React.js.

В документе описывается созданный WebStorm-плагин для интерактивной разработки мобильных приложений на базе React Native, позволяющий облегчить и ускорить разработку React Native приложений. Помимо описания функционала плагина, в работе представлено описание технических деталей и обзор существующих решений.
Текст работы (работа добавлена 29 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР