• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Персональный маркетинг на основе архетипов на примере бренда Brunello Cucinelli

ФИО студента: Генералова Виктория Вячеславовна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Целью данной работы является рассмотрение основ персонального маркетинга с точки зрения архетипического подхода в рамках модной индустрии на примере персонального бренда Брунелло Кучинелли, генерального директора одноименного модного бренда Brunello Cucinelli. В рамках исследования были проанализированы теоретические аспекты персонального маркетинга и процесса персонального брендинга. Выявленные основные тенденции модной индустрии и специфика персонального брендинга в ее рамках. Также, были рассмотренны сущесвующие архетипические концепции на основе работ Кэрол Пирсон. Предложен анализ конкурентов модного бренда Brunello Cucinelli с учетом применяемых архетипических концепций. На основе качественных данных, полученных путем проведения глубинных интервью с сотрудниками, прямыми партнерами и потребителями бренда , а также на основе данных включенного наблюдения был проведен анализ бренда Brunello Cucinelli и персонального бренда генерального директора Брунелло Кучинелли. В ходе анализа применялись классические методы анализа процесса маркетинга и идентичности бренда. На основе полученных результатов, было выявлено соотношение процесса персонального брендинга с брендингом в компании Brunello Cucinelli. Также, были предложены рекомендации по оптимизации процесса персонального брендинга с целью развития бренда Brunello Cucinelli.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ