• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии бренда в стартапе

ФИО студента: Хутиев Георгий Аланович

Руководитель: Каткова Яна Игоревна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Тема создания и разработки стратегии бренда стала одной из самых важных и актуальных тем современного маркетинга. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что несмотря на тщательное изучение основ брендинга, до сих пор существуют определенные пробелы. Целью данной работы является разработка стратегии бренда ООО «Цветок Папоротника». В работе были использованы общие и специфические методы исследования, такие как – анализ источников по теме исследования, а также эмпирические методы исследований – сравнение и измерение различных показателей и методы финансового анализа. Для оценки внутренней и внешней среды исследуемого стартапа были применены следующие методы: анализ по KPI, SWOT – анализ, PEST-анализ, ABC анализ. Для количественных оценок были использованы экспертные методы. Выбор перечисленных методов обусловлен их высокой эффективностью, универсальностью и простотой в применении. В результате исследования, проведенного в рамках данной работы, получены аналитические выводы, которые применимы не только в рамках рассмотренного предприятия, но и могут быть использованы при разработке стратегии бренда других организаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ