• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Графико-аналитический подход к увеличению пешеходной связности в городе

ФИО студента: Шавров Павел Дмитриевич

Руководитель: Котов Егор Андреевич

Кампус/факультет: Высшая школа урбанистики имени А.А. Высоковского

Программа: Управление пространственным развитием городов (Магистратура)

Год защиты: 2018

В крупных городах, за счёт более сложной структуры и значительной территории, необходимость планировочных решений по обеспечению связей районов и более крупных территориальных единиц усиливается тем, что структура таких городов имеет более расчлененный характер из-за наличия естественных и техногенных преград. Системные ошибки в планировании привели к разрозненности городской среды. В текущей конфигурации город Москва не воспринимается как система организованных пешеходных связей. Современный большой город испытывает проблему разрозненности территории, во многом это стало следствием смещения приоритета развития в сторону автотранспорта. Большинство существующих методик оценивают пешеходную среду в отрыве от городских макроэлементов, графический анализ территории может выявить неявные факторы и пути развития пешеходной среды. Анализ ситуации и тренд развития городской среды может быть оценен на основе планов развития территории, существующих и перспективных схем транспортного планирования, конфигурации общедоступных озеленённых пространств. Потенциал развития пешеходных связей между структурными единицами города может быть выявлен с помощью геоинформационного анализа существующих общедоступных зон. Масштаб планирования территории будет определять параметры всего города. Общедоступные озеленённые пространства могут являться одним из важнейших наборов данных принятии решений на крупном территориальном уровне. Исследование показало возможности нахождения и развития пешеходно-велосипедных связей в пределах крупного города на основе анализа городской среды в целом, и по расположению общедоступных озеленённых пространств, изохронного анализа, данных о велоинфраструктуре и поведенческих особенностей перемещения в частности. Данная vметодика должна быть применима на ранних этапах проектирования систем внутригородского взаимодействия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ