• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бренда интернет-магазина "Заморская посылка"

ФИО студента: Брыкалина Анастасия Владиславовна

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

В настоящее время существует множество интернет-магазинов, в том числе предоставляющих эксклюзивные сладости. Не всем удается занять хорошие позиции и удовлетворить потребности клиента в полной мере. Ситуация осложняется практически однотипным ассортиментом, поэтому обеспечить дополнительные услуги и грамотное продвижение компаниям в данном секторе очень важно. Также необходимо максимально точно определить целевую аудиторию, чтобы сохранить позиции. Целью данной работы является разработка бренда интернет-магазина «Заморская посылка». Объект: психологические факторы эффективного бренда интернет-магазина. Предмет: бренд магазина «Заморская посылка». Были изучены теоретические аспекты брендинга, рассмотрены этапы создания бренда и проблемы эффективности. Для разработки бренда применялись следующие методы: экспертный анализ, опрос клиентов, глубинные интервью, телефонные интервью. Удалось разработать узнаваемый логотип, создать яркий сайт с информацией о преимуществах, организовать удобную бесплатную курьерскую доставку в короткие сроки (до 3-х дней), собрать уникальный ассортимент с колоритными сладостями, провести рекламные акции и распродажу. Ведется продвижение под праздники, а также направленное на женщин. Была сформирована концепция позиционирования. В результате наблюдалось увеличение продаж, увеличение количества просмотров сайта. Клиенты совершают покупку через 2 минуты после прихода на сайт.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ