• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии привлечения клиентов на основе их типологии

ФИО студента: Лекарева Анастасия Сергеевна

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Грамотно организованный рабочий процесс позволяет организации не только получать прибыль, но и обеспечивает удовлетворенность сотрудников во время выполнения трудовой деятельности. Описанная в работе методика обусловлена возможностью проводить комплексный анализ деятельности, грамотно проектировать рабочий процесс, учитывая, как индивидуально-психологические особенности работника, так и задачи конкретной должности, и миссию самой организации. Такой комплексный подход позволяет подобрать наиболее эффективную позицию в организации для конкретного сотрудника, организовать персонализированное обучение, предоставить возможность для роста и развития сотрудника.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ