• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Локальное фольклорное наследие как основа брендинга урбанизированных территорий в туристско-рекреационных целях

ФИО студента: Золотарев Александр Викторович

Руководитель: Замятин Дмитрий Николаевич

Кампус/факультет: Высшая школа урбанистики имени А.А. Высоковского

Программа: Управление пространственным развитием городов (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена исследованию территориального брендинга урбанизированных и сопряженных с урбанизированными территорий на основе локального фольклорного наследия: мифов и легенд различного генезиса. В исследовании проанализированы теоретические основы территориального брендинга и его роль для урбанизированных территорий, рассмотрены конкретные кейсы туристического позиционирования фольклора, а также потенциал и перспективы территориального брендинга на базе фольклора.

Текст работы (работа добавлена 1 июня 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ