• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Nino Gabuniya
Methodological Approaches for Development of the Key Indicators to Measuring the Performance of the Main Processes in Medical Organizations
2018
In order to achieve a high level of quality and safety of medical care there is a need for systematic measurement of healthcare organization performance based on the self-assessment method.

This fact has been successfully confirmed by practical implementation of the Russian Federation Government Quality Award Model. The indicators for measuring the effectiveness and efficiency of the main processes have been developed and the self-assessment of domestic healthcare organization’s performance has been conducted on their basis, whereas previously this organisation traditionally worked on "routine" evaluation methods.

The results of implementation of new performance indicators for a domestic healthcare organization enabled the author to evaluate the efficiency of the Model and have also proved the fact that the approach to the development of the key indicators of effectiveness and efficiency impacts the quality and safety of medical care directly.

In order to improve the development of performance indicators for healthcare organizations, the author suggests integrating the Model of Russian Federation Government Quality Award into the healthcare system

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Габуния Нино Юрьевна
Методические подходы к разработке ключевых показателей для измерения результативности и эффективности основных процессов в медицинской организации
2018
С целью достижения высокого уровня качества и безопасности медицинской деятельности, лучшими мировыми практиками продиктована необходимость систематического измерения деятельности медицинской организации на основе технологии самооценки.

Это успешно подтвердилось при практической реализации Модели Премии Правительства РФ в области качества в виде разработки и внедрения показателей для измерения результативности и эффективности основных процессов и проведения на их основе самооценки деятельности, которая ранее традиционно работала на «рутинных» подходах к оценке.

Итоги внедрения новых показателей для измерения деятельности отечественной медицинской организации позволили автору апробировать эффективность применения Модели, и доказали, что подход к разработке ключевых показателей результативности и эффективности основных процессов медицинской организаций напрямую влияет на качество и безопасность медицинской деятельности.

С целью совершенствования в отечественном здравоохранении подходов к разработке показателей для изменения деятельности медицинских организаций, автором предложена адаптация Модели Премии Правительства РФ в сферу здравоохранения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР