• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг в поисковых системах

ФИО студента: Самигуллин Айнур Айратович

Руководитель: Слоев Игорь Анатольевич

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Аннотация Выпускная квалификационная работа на тему “Маркетинг в поисковых системах”. Работа включает в себя 63 страницы, 7 таблиц, 15 рисунков, 5 приложений, 37 использованных источников. Предмет исследования - один из двух основных маркетинговых инструментов в поисковых машинах, а именно - SEO. Цель исследования - определить возможность определения затрат на SEO на основе определенных параметров(переменных). Разработка подходов и практических рекомендаций по улучшению страницы выдачи результатов поиска в поисковых машинах на основе результатов предложенной эконометрической модели. По результатам исследования предложены рекомендации по улучшению страницы выдачи результатов поиска в поисковых машинах. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что она может служить основой для создания инструмента, который поможет улучшить страницу результатов поиска, повысить удовлетворенность пользователей и, соответственно, увеличить показатели доходов и финансовых показателей поисковых систем.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ