• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние рекламы на потребительское решение

ФИО студента: Семенов Максим Сергеевич

Руководитель: Майская Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В этой статье я провел анализ рекламы с разных точек зрения. Начиная с определений, целей и исторической эволюции рекламы, я перехожу к анализу теоретических оснований рекламы возможного воздействия на потребителя, категоризации воздействия по нескольким критериям и явным образом демонстрирую, как это работает на практике и каковы причины этого. Кроме того, я провел анализ пути потребителя через рекламу - по каким этапам проходит потребитель, подвергаясь воздействию рекламных сообщений. Дальнейшая разработка этого анализа позволяет определить, что определенные типы рекламных кампаний и средств связаны с определенными этапами жизненного цикла продукта. Возможное развитие статьи должно быть сосредоточено на анализе самых современных средств рекламных технологий и коммуникаций, таких как реклама в виртуальной реальности, и способы ее анализа - например, анализ больших данных или машинное обучение. Главная проблема заключается в том, что исторически невозможно было полностью объяснить эффект рекламы - нельзя различать, какая доля продаж точно была внесена рекламной кампанией. Тенденция, которая, скорее всего, сформирует рекламу в текущие годы, - это глубокая интеграция мобильных устройств и социальных сетей в жизнь людей, а это означает, что реклама должна стать более приятным опытом для будущего поколения рабочей силы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ