• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Позиционирование брендов на рынке музыкального стриминга: аксиологическая структура рынка

ФИО студента: Пастухов Дмитрий Алексеевич

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Текущая работа представляет собой исследование рынка музыкального стриминга и основных брендов, на нем оперирующих. Целью текущего исследования является детальный анализ конкурентной структуры рынка и продукта, с последующим исследованием рекламных нарративов, стремящееся выделить аксиологическую структуру рынка методами семиотического анализа. Исследование предлагает такую структуру рынка, выделяя четыре специфичных для категории аксиологические позиции продиктованные логикой сообщества, логикой индивидуальности, логикой эскапизма и логикой укрытия. Выделенные позиции могут быть использованы в процессе выстраивания систему коммуникаций бренда как карта фундаментальных потребительских ценностей, инвестированных, прямо или опосредовано, в категорию игроками на рынке и специфичных для данной категории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ