• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Время звонить: когда и куда звонить, чтобы продать банковские продукты

ФИО студента: Вильневчиц Артем Владиславович

Руководитель: Белянин Алексей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика: исследовательская программа (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная работа преследует цель выяснить, что из нижеперечисленного оказывает наибольшее влияние на результат звонка из колл-центра. Звонки, рассматриваемые в данной работе, совершаются с целью продажи банковского продукта владельцам малого и среднего бизнеса или другим людям, принимающим решения в данных организациях. Звонки совершаются существующим, новым, выразившим желание стать, или бывшим клиентам банка, информация о которых доступна во внутренних системах банка. Данные звонки отличаются от непосредственного обзвона не-клиентов банка, который ставит своей целью привлечь как можно больше клиентов в банк. В работе рассматриваются следующие переменные, оказывающие влияние на вероятность успешности звонка: время звонка, регион клиента, дата звонка, пол звонящего клиентского менеджера, количество раз, которое звонок уже переносился. Важность исследования продиктована тем фактом, что если связь между временем вызова и результатом значительна отличается от 0, то этот факт позволит достичь большей эффективности за счет корректировки времени исполнения задач по обзвону - с учетом соответствующих регионов с необходимыми часовыми поясами. Методом исследования является оценка вероятностной модели с ограниченной объясняемой переменной (Модель пробит), с последующим тестированием значимости коэффициентов. В результате исследования, выявлена перевернутая параболическая зависимость между временем звонка и вероятностью продажи. Так же показано, что женщины-клиентские менеджеры статистически значимо положительно влияют на вероятность продажи, по сравнению с их коллегами-мужчинами. Заключением работы стало, что с течением времени в дне вероятность успешной продажи возрастает, достигает пика и снижается к концу дня, при равных внешних условиях (других переменных).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ