• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модель экспертного сопровождения сельских школ, работающих в сложных социальных условиях, реализующих программу перехода в эффективный режим работы

ФИО студента: Куценко Татьяна Николаевна

Руководитель: Сергоманов Павел Аркадьевич

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2019

Магистерская диссертация посвящена актуальной проблематике повышения качества образования в сельских школах Российской Федерации, функционирующих в сложных условиях. Объект проектного исследования в диссертации - практика разработки и реализации программы перехода в эффективный режим работы сельской школы, функционирующей в сложных условиях. Предмет проектного исследования - экспертное сопровождение сельских школ, функционирующих в сложных условиях, реализующих программы перехода в эффективный режим работы Основной целью магистерской диссертации является разработка и верификация модели экспертного сопровождения сельских школ, функционирующих в сложных условиях, реализующих программы перехода в эффективный режим работы. Задачами магистерской диссертации являются: выявление потребности школ в экспертном сопровождении, определение основных компонентов модели экспертного сопровождения и ее разработка, апробация экспертного сопровождения сельских школ Краснодарского края, проведение анализа результатов апробации, а также выявление компонентов модели экспертного сопровождения, которые повлияли на переход сельской школы в эффективный режим функционирования. В данной работе представлен опыт проектирования модели экспертного сопровождения сельских школ, реализующих программы перехода в эффективный режим работы, а также опыт осуществления экспертного сопровождения школ Апшеронского района Краснодарского края для верификации модели экспертного сопровождения. Ключевые слова: сопровождение, экспертиза, экспертное сопровождение, эффективная школа, сельская школа, взаимодействие, модель.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ