• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка разного рода активностей государства на федеральном и региональном уровне в системе дополнительного образования для развития системы научно – технического творчества детей. Формирование модели/кейса для регионов на примере программы ЦМИТ (центр молодежного инновационного творчества)

ФИО студента: Бухало Анна Борисовна

Руководитель: Косарецкий Сергей Геннадьевич

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2019

Работа направлена на систему дополнительного образования в целом, в частности на оценку активностей и форм участия в программах дополнительного образования в научно-технической сфере федеральных и региональных структур. Учитывая, многообразие форм дополнительного образования в работе взята за пример, конкретная программа по формированию центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ). Объектом исследования стала ситуация реализации программы ЦМИТ в регионах РФ. Предмет исследования - территориальные особенности реализации программы ЦМИТ в регионах РФ. Целью работы являлось выявление типовых ситуаций реализации программы ЦМИТ в регионах РФ. В результате работы собраны и проанализированы данные, характеризующие реализацию программы ЦМИТ в регионах РФ, выявлены существенные признаки ситуаций реализации программы ЦМИТ в регионах РФ, обоснованы типы ситуаций реализации программы ЦМИТ в регионах РФ, сформированы региональные модели для следующего этапа программы ЦМИТ. В первой главе рассмотрены различные формы активностей на государственном уровне, как в РФ, так и за рубежом, приведены данные из открытых источников о реализации программы ЦМИТ в регионах РФ. Во второй главе программа ЦМИТ рассмотрена как система для реализации механизмов управления в регионах. Предложена классификация регионов по отличительным признакам.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ