• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Процессный подход к подбору педагогического персонала (на примере образовательных организаций Автозаводского района г. Тольятти)

ФИО студента: Семкина Ольга Николаевна

Руководитель: Зеленова Ольга Игоревна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2019

Совершенствование подбора педагогического персонала выступает важным условием для укрепления качества современного российского образования, а проблема формирования высокопрофессионального коллектива сотрудников в любой организации остается одной из актуальнейших задач. В центре внимания магистерской диссертации проблема применения процессного подхода при подборе педагогического персонала, для решения которой было проведено диагностическое исследование в 17-ти образовательных организациях Автозаводского района г. Тольятти, с целью выявления и систематизации процедур, применяемых для подбора педагогов, а также определения готовности руководителей данных организаций к внедрению процессного подхода. В результате исследования было обосновано, что внедрение процессного подхода при подборе педагогического персонала имеет хорошие перспективы в образовательных организациях, учитывая практику и его широкое применение в бизнес-организациях; а также выявлено, что руководители исследуемых образовательных организаций позитивно оценивают данные перспективы и хотели бы иметь четкое описание процесса подбора для повышения результативности и качества приема педагогических работников. Конкретным практическим результатом исследования стала разработка типового процесса (схемы и регламента) подбора педагогического персонала, который позволит грамотно и четко осуществлять прием на работу новых сотрудников, и может быть полезен не только руководителям, заместителям директоров и специалистам школьных служб, принимающих участие в процессе подбора педагогов в образовательных организациях – участницах исследования, но и в других школах города и региона.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ