• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности стратегического позиционирования компании в условиях новой экономической реальности

ФИО студента: Тарбаева Наталья Васильевна

Руководитель: Саидов Зокиржон Баходурович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе (Магистратура)

Год защиты: 2019

В работе представлена оценка стратегического типа предприятия. В качестве основной канвы была использована модель стратегических типов организации, представленная профессором НИУ ВШЭ Гурковым И.Б. С помощью обширного набора инструментов стратегического анализа проделана оценка деятельности ООО НПХ «Наука», по результатам которых предлагается набор стратегических действий, позволяющих повысить результативность работы компании, акцентируя внимание руководителей на ключевых показателях деятельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ