• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование устойчиво-позитивного имиджа школы через развитие дополнительных образовательных услуг

ФИО студента: Лебедькова Ирина Александровна

Руководитель: Свиридова Людмила Васильевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2019

Диссертация по теме «Формирование устойчиво-позитивного имиджа школы через развитие дополнительных образовательных услуг», состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и источников, а также приложения. Общий объем диссертации – 80 страниц Объект исследования – имидж МБОУ «Школа № 101». Предмет исследования – повышение имиджа МБОУ «Школа № 101» за счет разработки и внедрения дополнительных образовательных услуг. Цель - повышение имиджа МБОУ «Школа № 101» посредством разработки и внедрения дополнительных образовательных программ. Задачи работы: 1. Проанализировать текущий уровень имиджа МБОУ «Школа №101» 2. Изучить, проанализировать и обобщить запрос потребителей образовательных услуг в отношении имиджа МБОУ «Школа № 101» 3. Реализовать новые дополнительные образовательные программы по запросу потребителей образовательных услуг 4. Организовать информационно-методическое сопровождение новых дополнительных образовательных услуг МБОУ «Школа № 101» через официальный сайт школы, группу в социальных сетях и медиа-ресурсы Проект «Школьный центр дополнительного образования» призван повысить имидж МБОУ «Школа № 101» через внедрение и функционирование новых (до актуального момента не реализующихся) программ дополнительного образования, связанных с запросом потребителей образовательных услуг. Таким образом, основная идея проекта состоит в том, что введение новых программ дополнительного образования в МБОУ «Школа № 101» повысит интерес родителей (законных представителей) и обучающихся к школе; расширит возможности школы на рынке образовательных услуг; повысит уровень удовлетворенности учащихся и их родителей (законных представителей) школой; приведет к формированию устойчиво-позитивного имиджа школы. Ключевые слова: имидж школы, дополнительные образовательные программы, проектная деятельность, внешний и внутренний имидж, конкурентоспособность школы, участники образовательных отношений, устойчиво-позитивный имидж.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ