• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации на примере МКОУ «Школа-интернат №2»

ФИО студента: Ковалева Яна Александровна

Руководитель: Серова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2019

Диссертация выполнена на 71 странице без учета приложений,содержит 26 рисунков, 3 таблицы, 26 источников литературы, а также 7приложений на 57 страницах.Ключевые слова: маркетинговый план, маркетинговая стратегия, дети с ограниченными возможностями здоровья, развитие образовательных услуг, продвижение образовательной организации, имидж, конкурентноспособность, стейкхолдеры образовательного процесса, коррекционная школа, рыночная деятельность образовательных услуг.Объект: МКОУ «Школа-интернат №2»Предмет: формирование маркетинговой стратегии.Цель: маркетинговый план МКОУ «Школа-интернат №2» Для реализации данной цели сформулированы задачи:1. Исследование теоретических основ формирования маркетинговой стратегии образовательной организации.2. Анализ внешней и внутренней среды МКОУ «Школа-интернат №2».3. Составление маркетингового плана для МКОУ «Школа-интернат №2». Теоретические основы диссертации составлены на работах российских и зарубежных ученых. Вопрос изученности и применения маркетинга в сфере специального образования остается открытым и литературы по данному вопросу, теоретических трудов не обнаружено. Получение новых знаний на основе изучения развития маркетинга в образовании для общеобразовательных учреждений дало основу для применения и разработки маркетингового плана для продвижения образовательных услуг специального коррекционного учреждения. Разработанный необходимый краткосрочный маркетинговый план для продвижения МКОУ «Школы-интерната №2» будет способствовать привлечению новых потребителей образовательных услуг. Методы исследования: вторичный анализ литературы, анализ документов (законов, нормативно-правовых актов, статистических данных), обобщение, анализ внешних и внутренних факторов конкурентоспособности. Структура диссертации. Выпускная работа состоит из введения, трёх глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ