• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальное партнерство семьи и школы как ресурс развития образовательной организации

ФИО студента: Андреева Юлия Алексеевна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2019

Исследование посвящено вопросу социального партнерства семьи и школы как ресурсу развития образовательной организации. Работа состоит из введения, трех глав, содержащих 7 параграфов, заключения и приложений. В ней использованы авторские рисунки, таблицы и анкеты. Объект исследования – обучающиеся, их родители (законные представители) и педагогические работники нижегородской школы. Предмет исследования – процесс социального партнерства семьи и школы в условиях современной системы общего образования. Цель данного исследования – разработка эффективной Программы, направленной на вовлечение родителей (законных представителей) обучающихся в социальное партнерство с педагогами и администрацией школы для стимулирования профессионального развития представителей педагогического коллектива и повышения качества оказываемых ими образовательных услуг. В рамках подготовки данной работы была использована совокупность теоретических и эмпирических методов (анализ, синтез и обобщение; обзор научной, социологической, психолого-педагогической литературы по теме; изучение нормативных источников; использование опросных методов – анкетирование, интервьюирование, наблюдение, беседа, методы педагогической диагностики). Результатом исследования стало проектирование Программы по вовлечению родителей (законных представителей) обучающихся в социальное партнерство с педагогами и администрацией школы, которая на стадии апробации показала свою эффективность и может быть взята образовательными организациями за основу работы по выстраиванию внутренней системы партнерских взаимоотношений с семьей. Ключевые слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕМЬЯ, ШКОЛА, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПРОГРАММА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ