• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии продвижения моделей устойчивого потребления

ФИО студента: Смирнова Татьяна Николаевна

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению основных двигателей продвижения устойчивых моделей на российском рынке на примере устройства с пониженным риском для здоровья «IQOS». Сегодня потребители ожидают от компаний социально ответственной и безопасной деятельности, которая бы не оказывала негативного влияния на окружающую среду, что делает выбранную тему действительно актуальной. Теоретической основой для проведения исследования послужили в основном зарубежные материалы, а также несколько отечественных авторов, которые одним из первых осветили вопрос актуальности устойчивого маркетинга на российском рынке. Одной из главных задач исследования было выделение устойчивых моделей потребления. Для большего понимания специфики продвижения и создания устройства «IQOS» было проведено интервью с экспертом. Далее были опрошены пользователи данного устройства на предмет мотивов приобретения и использования устройства для последующего выделения потребительских сегментов. После выделения моделей потребления устройства также был сделан анализ рынка для выведения возможных стратегических альтернатив для данного устройства на российском рынке. Из разработанных маркетинговых стратегий была выбрана одна как основополагающая и сориентирована под каждую устойчивую модель потребления.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ