• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ SMM-стратегии косметического бренда Toni&Guy в России на примере Instagram

ФИО студента: Горбенко Эвелина Вадимовна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

На сегодняшний день социальные сети стали не просто средством коммуникации между людьми, но и средством коммуникации брендов с потребителями. Компании стараются быть ближе к клиентам, создавая собственные профили или профили брендов в популярных социальных сетях. В работе рассмотрен инструментарий, используемый компанией Unilever для бренда средств по уходу за волосами Toni&Guy, для продвижения аккаунта @toniandguyproducts_ru в Instagram в рамках SMM-стратегии. Рассмотрено влияние таких активностей, как Giveaway с популярным блогером, ежемесячный конкурс для подписчиков и PR рассылка блогерам, на охват публикаций и уровень вовлеченности пользователей. При сравнении с конкурентами был проведен анализ доли рекламного воздействия и социального настроения. Также был проведен опрос среди подписчиков для расчета Net Promoter Score. Ввиду динамичного развития сферы SMM наблюдается недостаточность в проработке вопроса создания единой системы методов оценки маркетинговых кампаний бренда в социальных сетях. В работе предложены методы для анализа показателей роста подписчиков, уровня вовлеченности и социального настроения. Но вопрос создания единой системы остается актуальным, так как важным является и анализ показателей продаж после проведения активностей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ