• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка элементов комплекса маркетинга на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Троянова Екатерина Михайловна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В настоящее время существует большое количество ресторанов национальной кухни, которые стремятся привлечь посетителей. Данная работа призвана ответить на вопрос о том, как разработать элементы комплекса маркетинга для нового ресторана грузинской кухни. В процессе исследования были использованы качественные и количественные методы. На основе полученных результатов был разработан комплекс маркетинга для и мероприятия по его реализации. Приведенная работа может быть полезна маркетологам, а также специалистам, работающим в сфере обслуживания и ресторанного бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ