• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование маркетинговых инноваций для улучшения стратегических позиций компании, работающей на потребительских рынках

ФИО студента: Токарев Петр Алексеевич

Руководитель: Зобнина Маргарита Ренатовна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании (Магистратура)

Год защиты: 2019

Одним из главных конкурентных преимуществ таких международных FMCG компаний, как Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, Mars, Unilever, Proctor&Gamble, L’Oreal, Reckitt Benckieser и другие, являются сильные бренды. Одной из причин успеха этих брендов является маркетинг инноваций. В период цифровизации необходимо прибегать к цифровым маркетинговым инновациям. В работе будет определены возможные цифровые маркетинговые инновации для улучшения стратегических позиций компании, работающей на потребительских рынках.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ