• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение эффективности ритейла на основе анализа мимики лиц покупателей

ФИО студента: Петросян Вардан -

Руководитель: Демкин Валерий Матвеевич

Кампус/факультет: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород)

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

По результатам экспериментальном исследование предлагаемого метода распознавания эмоций на наборах данных Fer2013,NIMH-chEFS и AFEW, выяснилось, что Affectiva не может в данный момент распознать изображения в маленьком размере (48x48), однако на изображениях где плохое освещение Affectiva показал хорошие результаты. Так как данная технология обучалась на собственном наборе данных AMFED, где большое количество изображений в плохом качестве и с плохим освещением, по этой причине Affectiva лучше распознавал изображения с плохим освещением. Если посмотреть на стоимость использования услуг, Affectiva хорошо подходит начинающим ритейлерам и микропредприятиям, т.к если сумма оборота компании не превышает 1 млн. долларов, то они могут пользоваться данной технологией бесплатно. В итоге был создан прототип на основе технологии Affectiva, который работает в облачном режиме. 7 видов эмоций (Рис. 2.1.1), это - “Счастье”, “Злость”, “Отвращение”, “Удивление”, “Страх”, “Печаль”, “Презрение”, кроме эмоций также распознает пол, возраст, этническую принадлежность. Во время работы программа при обнаружении лиц автоматический хранит эмоции который проявил клиент, также пол, возраст, этническую принадлежность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ