• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ключевые факторы вовлеченности аудитории инфлюенсеров в Инстаграм

ФИО студента: Вяткина Валерия Вадимовна

Руководитель: Станкевич Иван Павлович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Социальные сети трансформировали взаимодействие между брендами и потребителями, внедрив в него пласт посредников – инфлюенсеров, обрабатывающих информацию, полученную от бренда, и подающих ее в удобном для восприятия виде конечным потребителям из числа своей аудитории. Основанная на доверительных отношениях форма подачи информации воспринимается, скорее, как дружеская рекомендация, нежели сугубо рекламное наставление, что дает рекламодателю возможность более эффективно координировать поведение потребителей. Однако не всякий инфлюенсер способен обеспечить должный отклик у аудитории в силу специфики своего контента, манеры его подачи, личных качеств и множества других факторов. Брендам очень важно подходить к выбору дружественных блогеров осознанно. Данная работа призвана предоставить информацию о том, какие именно характеристики контента способствуют повышению уровня вовлеченности аудитории в него. Мы уверены, что более чуткое понимание предпочтений аудитории позволит принимать более взвешенные решения при выборе инфлюенсеров для рекламной кампании. Мы используем уникальный анонимный набор данных, содержащий информацию о контекстных и авторских показателях более 500 российских инфлюенсеров в сети Instagram. Данная платформа была выбрана в силу ее стремительного роста на рынке. Исходный набор данных дополняют характеристики, полученные посредством анализа контентной составляющей профилей выбранных пользователей. Работа также включает в себя модели прогнозирования потенциальной успешности инфлюенсера на рынке. Результаты исследования будут полезны брендам и авторам, стремящимся к более эффективной взаимовыгодной работе.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ