• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование комплекса маркетинга туристической компании «Большая страна»

ФИО студента: Репникова Дарья Алексеевна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В современном мире существует множество моделей для анализа и планирования деятельности компании. Одна из самых известных и эффективных – это комплекс маркетинга 4P, которая включает в себя четыре четыре базовых элемента управления бизнесом: товар, цена, сбыт и продвижение. В настоящее время с приходом интернет-технологий компания должна адаптировать свой маркетинг-микс к особенностям интернет-бизнеса. В данной работе рассматривается анализ и совершенствование элементов комплекса маркетенга 4P туристической компании «Большая Страна».: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Применительно к сфере онлайн туристического бизнеса были выявлены оптимальные инструменты анализа и планирования комплекса маркетинга. Для выполнения анализа и совершенствования элементов комплекса маркетинга 4P были пройдены следующие этапы: анализ внешней среды туристической компании, анализ рынка внутреннего туризма России, анализ деятельности конкурентов, анализ дизайна и юзабилити сайта, применение инструментов веб-аналитики. Ожидается, что осуществленные мероприятия по совершенствованию элементов 4P позволят увеличить и поддержать конкурентоспособность интернет-магазина на рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ