• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Мялицын Ян Артемович

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Разработка программы продвижения направлена на стимулирование спроса на костюмы магазина PATRIKMAN, и как следствие, увеличение объема продаж за счет привлечения новых покупателей и увеличение объема повторных покупок. У магазина PATRIKAN за последние 5 месяцев не растет объем продаж, именно по этой причине, разработка программы продвижения является актуальной для компании. Программа продвижения опирается на сегментирование потребителей и определение, особенностей и факторов оказывающих влияние на поведение покупателей. Исследовательская часть работы посвящена ситуационному анализу компании, оценки эффективности проводимых маркетинговых коммуникаций и исследованию поведенческих особенностей покупателей, на основе данных, полученных в ходе опроса посетителей магазина ателье и наблюдения. Объем сплошной выборки составил 115 посетителей магазина. Результатом работы является сегментирование покупателей, описание профилей выделенных сегментов, а также разработка программы и рекомендаций по продвижению компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ