• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Social Media Marketing как элемент стратегии продвижения услуг агентств недвижимости

ФИО студента: Шадрина Алина -

Руководитель: Кондрашов Денис Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Создание и поддержание лояльности к бренду является одной из центральных тем исследований для маркетологов в течение очень долгого времени. Одно из новейших средств для поддержания лояльности к бренду со стороны клиентов – маркетинг в социальных сетях. Платформы социальных сетей на основе подписки обеспечивают такой уровень таргетинга и понимания, который просто недоступен для традиционных СМИ. Пользователи не просто заходят и просматривают ленту новостей, они сообщают платформам свое имя и место, где они живут, что им нравится и кого они знают, рисуя самую яркую картину, которая в настоящее время возможна для маркетологов, ориентирующихся на конкретных потребителей. Данное исследование сосредоточено на продвижении услуг агентств недвижимости в социальных сетях. Цель диссертационного исследования – формирование концепции продвижения услуг агентств недвижимости в социальных сетях на территории России.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ