• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии футбольных клубов

ФИО студента: Ганиев Наджаф Муса оглы

Руководитель: Столяров Арсений Андреевич

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Данная дипломная работа посвящена маркетинговым стратегиям футбольных клубов из 5 лучших европейских лиг. Приводится необходимая литература, ключевыми выводами из которой является необходимость выстраивания отношений между футбольной командой и болельщиком, а также способы привлечения аудитории с помощью сегментирования их по уровням потребности (Tapp & Clowes, 2002), платёжеспособности и заинтересованности. В тех работах используются качественные методы. В выборку из панельных данных входят показатели 29 команд из Англии, Франции, Германии, Италии и Испании. В отличие от других публикаций, я использую количественные методы. С помощью лог-линейной регрессии методом оценки МНК, где ценность бренда была объясняемой переменной, удалось проверить 3 гипотезы, 2 из которых подтвердились. Также была построена регрессия с фиксированными эффектами: клубы были поделены по статусу (является ли команда топ уровня). Главные выводы из этой работы: В Англии клубы дороже как бренд, иностранцы в команде положительно воздействуют на бренд, а переименование стадиона в честь бренда не значимо.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ