• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Dmitrii Denisov
Automatic Segmentation of Objects on the Image
8
2019
Services that provide and develop applications for processing and editing photos are constantly evolving and strive to improve the quality of their service and functionality in order to increase the pool of users and their loyalty. User preferences are constantly changing, and with developing technologies, requests for application functionality are growing. In particular, the function of automatically highlighting the human silhouette in a picture could be useful for such applications.

In this paper, the task of automatically recognizing a human silhouette from a picture is represented as a machine learning task, where according to the input data (picture), the mask must be predicted - the human silhouette in the picture. The paper proposes a model - a neural network that allows to solve this problem. It also describes the process of learning and comparing several neural network architectures based on the Unet model. For each of the models, comparative assessments of their metrics are given, the quality of the model is demonstrated on the pending data.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Денисов Дмитрий Михайлович
Автоматическая сегментация объектов на изображении
8
2019
Сервисы, предоставляющие и разрабатывающие приложения для обработки и редактирования фотографий постоянно развиваются и стремятся улучшить качество своего сервиса и функционал с целью увеличения пула пользователей и их лояльности. Предпочтения пользователей постоянно меняются, а с развивающимися технологиями запросы на функционал приложений растут. В частности, таким приложениям могла бы быть полезна функция по автоматическому выделению человеческого силуэта на фотографии.

В данной работе задача автоматического распознавания человеческого силуэта по фотографии представляется в виде задачи машинного обучения, где по входным данным (фотографии), надо предсказать маску - человеческий силуэт на фотографии. В работе предлагается модель - нейронная сеть, позволяющая решать данную задачу. Также описывается процесс обучения и сравнения нескольких архитектур нейронных сетей на основе модели Unet. Для каждой из моделей приведены сравнительные оценки их метрик, качество модели демонстрируется на отложенных данных.
Текст работы (работа добавлена 9 июня 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР