• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Галиуллина Татьяна Мкатдэсовна
Формальные и неформальные практики в коммуникации клиента и продавца услуг: на примере парикмахерского салона
Социология
(Бакалавриат)
2019
Эта работа направлена на анализ эмоционального труда парикмахеров во время их взаимодействия с клиентами, с фокусом на их коммуникации. Что это за беседа: формальная обязанность или личная инициатива? Исследование проводится с использованием таких методов, как наблюдение, а также интервью с парикмахерами и клиентами. Работа основана на принципах обоснованной теории. Выборка включает салоны, которые характеризуются как эконом и средний классы, в силу относительно короткого времени, затрачиваемого на создание стиля, поскольку, согласно имеющемуся опыту, в салонах более престижного уровня этот процесс может быть растянут на весь день или даже несколько дней.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР